Газовоз АЦТ-15 ЗТО
Базовое шасси |
Камаз-5325 |
Колесная формула |
4х2 |
Двигатель |
Cummins ISB6.7E5 250 (Евро-5) Мощность 250 л.с. |
КПП |
ZF6 механическая |
Задний мост |
Daimler HL6, пневматическая подв. |
Кабина |
Дневная, без спальника |
Перевозимый продукт |
Сжиженные газы: пропан, бутан (по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ 27578-87) |
Вместимость геометрическая, м3 |
15 |
Вместимость полезная, при 85% |
12,75 |
Рабочее давление, МПа |
1,6 |
Материал цистерны, толщина, мм |
10Г2ФБ, 10/12 |
Расчетная температура стенки сосуда, °С |
50 |
Температура окружающей среды, °С |
от -40 до +45 |
Окраска |
Полимерная |
Снаряженная масса, кг |
10.960 |
Полная масса, кг |
18.000 |
Грузоподъёмность, кг |
7.040 |
Габаритные размеры цистерны, мм |
7.425 х 2.500 х 3.530 |
Донный клапан «магистрали слива» |
Omeca 3” (Cavagna group, Италия) с пневматическим управлением, шт. – 1 |
Донный клапан «магистрали наполнения» |
Omeca 2” (Cavagna group, Италия) с пневматическим управлением, шт. – 1 |
Донный клапан «паровой фазы» |
Omeca 2” (Cavagna group, Италия), с пневматическим управлением, шт. – 1 |
Байпасный клапан |
Corken T-166 (США) |
Предохранительный клапан |
Omeca (Cavagna group, Италия), шт. - 2 |
Запорная арматура (шаровые краны) |
BATU (Турция) |
Управление пневмосистемой |
Блок пневмоуправления донными клапанами с блоком подготовки воздуха Camozzi (Италия) |
Уровнемер |
Sensor ПMП-118 (Россия) |
Заправочные штуцера для сливных рукавов |
4 шт., слив, налив, паровая фаза и слив через расходомер |
Контроль жидкостной фазы |
Omeca (Cavagna group, Италия) RRL-16 3/4” |
Манометр |
Росма (Россия) |
Насосная группа |
Corken Z-2000 (США) с приводом от КОМа |
Расходомер |
Liqua Tech LPM-200 (США), произв. до 380 л/мин |
Барабан |
Hannay Reels (США) в алюминиевом исполнении с электроприводом, с струбциной и шлангом L-50 м, Ду-25 мм |